Живопись внутренней свободы

Этот курс – важная часть системы обучения в нашей мастерской. Прежде чем браться за предметное рисование, обратимся к абстрактной живописи.

Самый оригинальный курс Liva Tagira познакомит вас с именитыми абстракционистами XX века и их техниками, научит визуализировать свои чувства и эмоции и подарит массу новых впечатлений!

Открыт набор на 2018 год. Можно присоединиться к группам!

Занятия проходят 1 раз в неделю по четвергам в нашей студии (м. Красные ворота).

Продолжительность - 3 часа (дневная группа 12:00-15:00, вечерняя группа 19:00-22:00).

Курс состоит из 18 тем. Можно приобрести абонементы на 6, 12 и 18 занятий. Занятия можно посещать в любом порядке.

Почему абстракция? А как же гипсовые головы, шары и кубы?!  

Всё просто: это самый действенный путь в поисках самого себя! Если я знаю кто я, то я знаю как относиться к тому, что я вижу, знаю как передать то, что я чувствую! Ведь рисование – это больше, чем способ передать сходство! Многие авангардисты искали бессюжетную гармонию и считали ее проявлением нашего высшего Я.  

Абстракцию вполне можно назвать языком будущего и использовать ее как особенно точный инструмент исследования самого себя. Особенно нам интересен американский период в мировой живописи середины ХХ века– абстрактный экспрессионизм, который вслед за первыми модернистами, продолжил освобождение искусства от контроля разума и логики, поставив своей целью спонтанное выражение внутреннего мира.  

Абстракция меньше всего связана с системой символов, логикой и вербальным мышлением, поэтому она напрямую обращается к нашему чувству и пониманию природы вещей.  ​
Задачи курса:​

1. Познакомиться с абстрактным искусством XX века и узнать больше о техниках именитых абстракционистов

2. Исследовать чувственное восприятие как способ познания мира, ведь именно оно рождает глубокие впечатления и приближает нас к понимаю самих себя

3. Получить мощный и универсальный инструмент для самовыражения

4. Увидеть, что искусство не отделено от жизни, а является описанием того, как мы живём!

По окончании курса выдается сертификат

Программа 2018 (январь-май)​
  1. Тема 1
    Абстрактный экспрессионизм: исчезновение формы​
    1. Форма и бесформенность - два противоположных состояния визуальной "материи". Бесформенность ставит под вопрос наше чувство  неизменности вещей - такими, какими мы их знаем.
    2. Абстрактный экспрессионизм меняет правила игры.
    3. Исчезновение формы - перформанс.
    4. Бесформенность, стоп! Экспериментальное философское рисование.
    5. "Бесформенный" коллаж.
    6. Акриловые краски: маркировки и свойства.
    Нам понадобятся: бумага формата А4, бумага формата А3.
  2. Тема 2
    Джексон Поллок: спутанные нити реальности
     1. Джексон Поллок и краска, которая  льётся и течёт.   
     2. Размер и формат холста: зачем нам холст размером с дом?.  
     3. Белый стих для Поллока.      
     4. Техники дриппинга. Дриппуем от души!​
    Нам понадобятся:  основа формата А3 (​бумага, картон, грунтованный картон, холст на картоне),  акриловые краски,   разбавитель для акриловых красок,  стаканчики для разведения красок, бумажные полотенца,  защита для одежды, широкие кисти.​
  3. Тема 3
    Элен Франкенталер: чудесный сон уборщицы  ​​
    1. Элен Франкенталер, перчатки, губка и ведро.  
    2. Личность цвета и вибрации цветовых полей.  
    3. Контраст тёплого и холодного: комплиментарная гармония.  
    4. Перформанс – маленький актерский этюд.  
    5. Техники разливания краски. Абстрактные этюды.
    Нам понадобятся: основа формата А3 (бумага, картон, грунтованный картон, холст на картоне), акриловые краски, разбавитель для акриловых красок,   стаканчики для разведения красок, бумажные полотенца, защита для одежды,  широкие кисти, губки.​​
  4. Тема 4
    Элен Франкенталер: поверхности новых планет
    1. Видим ли мы скорость? Энергия не направленного потока.
    2. Белый стих для Элен.
    3. То, о чем вы всегда мечтали: лужи краски и холст вместо ковра! Абстракция акриловыми красками.
    Нам понадобятся: основа формата А3 (бумага, картон, грунтованный картон, холст на картоне, нагрунтованный холст), акриловые краски, разбавитель для акриловых красок,   стаканчики для разведения красок, бумажные полотенца, защита для одежды,  широкие кисти, губки.​​​
  5. Тема 5
    Морис Луис: прекрасное зелёное ​​
    1. Моррис Луис и зелёный ручей вдоль холста.  
    2. Таинственные колебания вуалей, выходящих за пределы картины.   
    3. Перформанс. 
    4. Пусть растекается! Вдохновляющие свойства жидкости.   
    5. Абстрактная работа жидкими красками.​​
    ​Нам понадобятся: основа формата А3 (бумага, картон, грунтованный картон, холст на картоне), акриловые краски, разбавитель для акриловых красок,   стаканчики для разведения красок, бумажные полотенца, защита для одежды,  широкие кисти, губки.​​​
  6. Тема 6
    Морис Луис: ручьи и потоки
    1. Покидаем поверхность холста: образы, лишенные начала и конца, не поддающиеся измерению.
    2. Белый стих для Мориса Луиса.
    3. Абстрактная работа в техниках разливания.
    Нам понадобятся: основа формата А3 (бумага, картон, грунтованный картон, холст на картоне), акриловые краски, разбавитель для акриловых красок, стаканчики для разведения красок, бумажные полотенца, защита для одежды,  широкие кисти, губки.​​​
  7. Тема 7
    Джон Кейдж: пьеса для двенадцати радиоприемников​​
    1. Джон Кейдж, алеаторика и «случайные» элементы. 
    2. В поисках случайностей.  Протяни руку по ту сторону!   
    3. Перформанс.  
    4. Рисование с помощью маятника.​​
    Нам понадобятся: основа формата А3 (бумага, картон, грунтованный картон, холст на картоне), акриловые краски, разбавитель для акриловых красок,  картонные стаканчики для разведения красок, толстые нитки,  бумажные полотенца, защита для одежды,  широкие кисти, губки.​​​
  8. Тема 8
    Макс Эрнст: летающие стаканчики
    1. Макс Эрнст и дырявая банка: как Джексон Поллок умыкнул гениальную идею!
    2. Алеаторика и стих из случайных слов.
    3. Сеанс одновременной игры - перемещение плоскости и емкости с краской.
    4. Абстрактная работа с акриловыми красками с применением маятника.
    Нам понадобятся: основа формата А3 (бумага, картон, грунтованный картон, холст на картоне), акриловые краски, разбавитель для акриловых красок, картонные  стаканчики для разведения красок, толстые нитки, бумажные полотенца, защита для одежды,  широкие кисти, губки.​​​
  9. Тема 9
    Фабиан Вердье: кисть размером с башню ​​
    1. Фабиан Вердье: маленькие зрители большого художника.    
    2. Дзен-буддизм и поиски простоты. Ценность пустоты.  
    4. Перформанс.    
    5. Абстрактная работа акриловыми красками.  ​
    Нам понадобятся: основа формата А3 (бумага, картон, грунтованный картон, холст на картоне), акриловые краски, разбавитель для акриловых красок, бумажные полотенца, защита для одежды,  широкие кисти, губки.​​​
  10. Тема 10
    Фабиан Вердье: руки великана
    1. Игры с масштабом: как поколебать наше представление о неизменности вещей.
    2. Белый стих для Фабиан.
    3. Абстрактная работа, выполненная гигантским инструментом.
    Нам понадобятся: основа формата больше А3 (бумага, картон, грунтованный картон, холст на картоне), акриловые краски, разбавитель для акриловых красок,   стаканчики для разведения красок, бумажные полотенца, защита для одежды,  широкие кисти, губки.​​​
  11. Тема 11
    Роберт Мазервелл: американский наследник
    1. Роберт Мазервелл: по следам Швиттерса и Матисса.
    2. Холст размером с маленькое поле. 
    3. Пара ведер на двоих – легко ли быть мужем Элен Франкенталер. 
    4.Перформанс
    5. Абстрактная работа на большом формате. Работа в свободной живописной технике.​​​
    Нам понадобятся: основа формата А3 (бумага, картон, грунтованный картон, холст на картоне), акриловые краски, разбавитель для акриловых красок, стаканчики для разведения красок, бумажные полотенца, защита для одежды,  широкие кисти, губки.​​​
  12. Тема 12
    Роберт Мазервелл: философ берется за кисть
    1. Секретные коды форм.
    2. Белый стих для Мазервелла.
    3. Стремянка, швабра и ведро. Абстрактная работа большого формата
    Нам понадобятся: основа формата большеА3 (бумага, картон, грунтованный картон, холст на картоне), акриловые краски, разбавитель для акриловых красок, стаканчики для разведения красок, бумажные полотенца, защита для одежды,  широкие кисти, губки.​​​
  13. Тема 13
    Клиффорд Стилл: порванная реальность
    1. Разорванность и расслаивание - приемы Клиффорда Стилла.
    2. Рваные контуры: энергия разрушения и драматизация событий.
    3. Перформанс.
    4. Спонтанное коллажирование.
    Нам понадобятся: основа формата А3 (бумага, картон, грунтованный картон, холст на картоне), акриловые краски, разбавитель для акриловых красок, стаканчики для разведения красок, бумажные полотенца, защита для одежды,  широкие кисти, губки.​​​
  14. Тема 14
    Клиффорд Стилл: волна накрывает песок
    1. Наползание и наплывание - одно сменяется другим.
    2. Белый стих для Стилла.
    3. Техника шпатлевания.
    4. Абстракция шпателем.
    Нам понадобятся: основа формата А3 (бумага, картон, грунтованный картон, холст на картоне), акриловые краски, разбавитель для акриловых красок,   стаканчики для разведения красок, бумажные полотенца, защита для одежды,  шпатели.​​​
  15. Тема 15
    Автоматисты из Квебека: отрицание всего
    1. Поль-Эмиль Бордюа выключает сознание.
    2. Разнообразие форм и оттенков бессознательной живописи.
    3. Перформанс.
    4. Махать руками не по правилам: автоматическая абстрактная живопись.
    Нам понадобятся: основа формата А3 (бумага, картон, грунтованный картон, холст на картоне), акриловые краски, разбавитель для акриловых красок,   стаканчики для разведения красок, бумажные полотенца, защита для одежды,  широкие кисти, губки.​​​
  16. Тема 16
    Джоан Митчелл: пойманная птичка
    1. Джоан Митчелл: хиппующие интеллигенты и нью-йоркская школа абстрактного экспрессионизма неподалеку от Парижа.
    2. Как выйти из тени великих и могучих.
    3. Светлые и темные времена в ритме и расположении форм и мазков.
    4. Абстрактная работа на большом формате.
    Нам понадобятся: основа формата А3 (бумага, картон, грунтованный картон, холст на картоне), акриловые краски, разбавитель для акриловых красок, стаканчики для разведения красок, бумажные полотенца, защита для одежды,  широкие кисти, губки.​​​
  17. Тема 17
    Жан-Поль Риопель: мелкорубленный винегрет
    1. Отрывистые, ритмичные мазки прирожденного барабанщика.
    2. Музыкальный живописный строй.
    3. Перформанс.
    4. Живопись мастихином
    Нам понадобятся: основа формата А3 (бумага, картон, грунтованный картон, холст на картоне), акриловые краски, разбавитель для акриловых красок,   стаканчики для разведения красок, бумажные полотенца, защита для одежды,  широкие кисти, мастихин.​
  18. Тема 18
    Жан-Поль Риопель: собран из частей
    1.Дискретный, не сплошной, прерывистый - собрать и разобрать реальность.
    2. Белый стих для Риопеля.
    3. Абстрактная работа с дискретными структурами.
    Нам понадобятся: основа формата А3 (бумага, картон, грунтованный картон, холст на картоне), акриловые краски, разбавитель для акриловых красок,   стаканчики для разведения красок, бумажные полотенца, защита для одежды,  широкие кисти, губки.​​​

Пробное занятие

Занятие по выбору
1 500
рублей

Хотите присмотреться и понять, что Вам могут дать наши занятия? 

Приглашаем Вас на ближайшее занятие

Абонемент на 6 занятий

Срок действия: 2 месяца​
12 000
рублей

Занятия 1 раз в неделю по чт

Можно присоединиться к группам!


Абонемент на 12 занятий

Срок действия: 4 месяца​​
22 000
рублей​

Занятия 1 раз в неделю по чт

Можно присоединиться к группам!


Абонемент на 18 занятий

Срок действия: 6 месяцев​​
27 000
рублей​

Занятия 1 раз в неделю по чт

Можно присоединиться к группам!

Работы наших учеников

Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}