Я копила воспоминания много лет, раскладывала их в фотоальбомы и возвращалась к ним, заряжаясь энергией удивительных мест, в которых мне повезло побывать. Сейчас начался новый этап в моей жизни и наблюдатель во мне уступил место созидателю.
Для своей серии работ я достала снимки Алтая и Мадейры, Японии и Швейцарии, островов Саарема и Ленинградской области, Лондона и Кембриджа — каждый из снимков связан с моими переживаниями и мыслями, навеянными особенностями места.
Фотографии стали импульсом зарисовок на холсте — как воспоминания, которые сложно восстановить в деталях, а можно лишь ухватить как кусочки мозаики. А дальше я погрузилась в мир фантазий, где нет никаких правил колористики и можно все смешивать со всем, создавая свой волшебный лес.
Для своей серии работ я достала снимки Алтая и Мадейры, Японии и Швейцарии, островов Саарема и Ленинградской области, Лондона и Кембриджа — каждый из снимков связан с моими переживаниями и мыслями, навеянными особенностями места.
Фотографии стали импульсом зарисовок на холсте — как воспоминания, которые сложно восстановить в деталях, а можно лишь ухватить как кусочки мозаики. А дальше я погрузилась в мир фантазий, где нет никаких правил колористики и можно все смешивать со всем, создавая свой волшебный лес.
Волшебный лес
полиптих
Волшебный лес
Холст, масло
90 х 90 см
Швейцария
2024
90 х 90 см
Швейцария
2024
О художнике:
Я — Карина. Мне 30, и треть своей жизни я провела в увлекательном карьерном и путешественческом потоке: работала менеджером в консалтинге и в ИТ, много путешествовала, много узнавала и много работала. У меня были увлекательные 10 лет, но накануне тридцатилетия я осознала, что в этом водовороте внешней деятельности мне не хватает смыслов для внутренней себя.
Решила взять паузу, и последний год я практически не работаю, больше читаю, учусь, прощупываю новое. Sun in Bun открыли для меня творчество как свободный инструмент выражения себя — без претензий на шедевральность, но с пониманием своей аутентичности. Каждая картина, написанная в таком осознавании — будто кусочек личности, понятый или прочувствованный самой собой, и переложенный на бумагу.
Этим для меня и ценен мой первый выставочный проект: комбинация прожитого и выдуманного, логичной структуры и спонтанного цветовыражения, геометрии линий и перекрывающих её бесформенных облаков.
Выставки:
2024 «Исключительная уязвимость, галерея Омельченко/галерея Санинбан (Москва)
Решила взять паузу, и последний год я практически не работаю, больше читаю, учусь, прощупываю новое. Sun in Bun открыли для меня творчество как свободный инструмент выражения себя — без претензий на шедевральность, но с пониманием своей аутентичности. Каждая картина, написанная в таком осознавании — будто кусочек личности, понятый или прочувствованный самой собой, и переложенный на бумагу.
Этим для меня и ценен мой первый выставочный проект: комбинация прожитого и выдуманного, логичной структуры и спонтанного цветовыражения, геометрии линий и перекрывающих её бесформенных облаков.
Выставки:
2024 «Исключительная уязвимость, галерея Омельченко/галерея Санинбан (Москва)
-
как купить работу?
-
как купить работу?
-
сертификат аутентичности
-
сертификат аутентичности
-
оформление работы
-
оформление работы
-
примерка картины в интерьере
-
примерка картины в интерьере