интервью с художником

Iren Conn

Бакалавр-экономист, флорист-икебанист, художник-живописец, магистр управления, фэшн-фотограф.
«Я не художник, я искатель смыслов и распутыватель квестов, мне нравится исследовать жизнь, пересобирать новые сюжеты, отсекая все лишнее, докапываясь до самой сути, я фанат умеренного минимализма.»
Всякое дерево узнается по плодам его. В нашем случае «плоды» — это наши студенты! Их истории в чём-то похожи, а чем-то разительно отличаются! Важно одно — они осознали, что уже не могут «молчать» и разрешили себе стать частью современного искусства.

— На выставке «Накопитель» 40 человек «дышали» в унисон, чтобы получить единое поле для визуального высказывания. Каково чувствовать себя частью сообщества, которое работает на одну идею? 

  • Вообще я жуткий индивидуалист, мне очень тяжко быть частью чего-то, хотя именно эффект синергии — это то, что меня всегда восхищало.

— Как, по-твоему, выглядит память?  

— Память – это устройство по поиску информации у вас в голове. Если пути извлечения нужных «файлов» отстроены хорошо, то у вас будет прекрасная память. Я верю в то, что мы помним все. Но не все можем вспомнить.

— Твоя работа может храниться очень долго. Как думаешь, если ее увидят зрители в 3019 году, то, что они подумают?  

— Дай Бог люди будут существовать еще в этом году, я думаю им будет очень любопытно попытаться подумать «о чем же думали люди в 2019, создавая это».

— Кстати, а как ты представляешь человека будущего? Опиши его. Чем он отличается от нас?
— Если на 1000 лет вперед забегать, то это прорыв в знаниях и информации, это как если бы интернет был сразу в твоей голове, в памяти, и мозг мог бы автономно решать задачи, подгружая ВСЮ имеющуюся информацию.
Взгляд в суть явлений, в самую глубину.
Лива Тагира

— Кто из великих художников тебе очень интересен или близок по духу? Если бы у тебя была возможность с ним поговорить, то какие вопросы ты бы задала?  

— Я обожаю Моранди. Восторгаюсь Шагалом, Ротко, Кандинским, Паулом Клее. Вулох - еще один совершенно потрясающий. И Анатолий Зверев. Зинаида Серебрякова.

Просто поболтала бы с ними, послушала какие проблемы их волнуют, какое у них настроение.

— Какое главное открытие о себе и мироустройстве у тебя случилось во время занятий в Арт-мастерской SUN in BUN и работы над проектом?

— Очень важная вещь, я поняла, что в принципе что-то могу. Могу создавать объекты, которые есть в моей голове. А сам проект вообще очень личный получился.

— Вечный вопрос: есть ли жизнь на Марсе? 

— Ахаха, очень смешно! Именно про это мой проект. Конечно есть и, конечно, нет. Это как кот Шредингера.

Блиц опрос
  1. представься тремя словами
    слабоумие, 
    отвага, 
    радость жизни
  2. три любимых занятия, от которых тебя «за уши не оттащишь».
    придумывать, 
    рисовать, 
    есть
  3. три цели, которые вдохновляют
    слава, 
    деньги, 
    бессмертие
  4. три ингредиента успеха
    авокадо, 
    сало и 
    кусочек черного хлеба
  5. Три вопроса Пабло Пикассо
    в чем смысл творчества?
    нравится ли вам, Пабло, то, что вы создаете?
    какую свою работу вы считаете шедевром и почему, но ее не оценила публика?
  6. три ассоциации со школой SUN in BUN
    взрыв, 
    свобода, 
    новый взгляд