интервью с художником
MashaKo
окончила отделение Дополнительного профессионального образования Московского государственного академического художественного института им. В.И.Сурикова по специальности живопись.
выпускник Арт-лаборатории Ливы Тагира
MashaKo
окончила отделение Дополнительного профессионального образования Московского государственного академического художественного института им. В.И.Сурикова по специальности живопись.
выпускник Арт-лаборатории Ливы Тагира
Всякое дерево узнается по плодам его. В нашем случае «плоды» — это наши студенты! Их истории в чём-то похожи, а чем-то разительно отличаются! Важно одно — они осознали, что уже не могут «молчать» и разрешили себе стать частью современного искусства.
— На выставке «Накопитель» 40 человек «дышали» в унисон, чтобы получить единое поле для визуального высказывания. Каково чувствовать себя частью сообщества, которое работает на одну идею?
Я чувствую что попала в хорошую компанию. Мне нравится такой стиль работы.
— Как, по-твоему, выглядит память?
Как зелёная вязкая субстанция
— Твоя работа может храниться очень долго. Как думаешь, если ее увидят зрители в 3019 году, то, что они подумают?
Подумают, что это ручная работа.
Свежие и неожиданные перспективы привычных пространств.
Лива Тагира
— Кто из великих художников тебе очень интересен или близок по духу? Если бы у тебя была возможность с ним поговорить, то какие вопросы ты бы задала?
Питер Брейгель. Вопросы такие:
Что для вас главнее в творчестве эмоция или мысль
Какие из Ваших картин Вам не нравятся?
Как у вас появляется сюжет картины?
Любите ли вы зиму, даже когда нет солнца?
— Какое главное открытие о себе и мироустройстве у тебя случилось во время занятий в Арт-мастерской SUN in BUN и работы над проектом?
Эти руки могут все))) Главное договориться с головой!
— Твои мотоциклисты движутся в одном направлении. Чувствуется интерес к этому явлению. Что означает для тебя «двигаться в одном направлении»?
Моя картина это только snapshot сложного процесса. И для меня двигаться в одном направлении имеет двойной смысл. Часто мы несёмся вперёд по инерции, ничего не замечая вокруг от усталости. В этом смысле движение лучше бездействия, мы поддерживаем себя, но не созидаем. И все же наша сила в осознанности момента. В этом для меня другой смысл: только упорно и терпеливо двигаясь вперёд ты получишь результат, главное его вовремя заметить и оценить, при этом, ухватив судьбу за хвост, смело выбрать поворот на развилке. Моя работа про процесс движения вперёд, развилка может встретиться где-то за пределами холста.
Блиц опрос
-
представься тремя словаминадежная,
креативная,
честная -
три любимых занятия, от которых тебя «за уши не оттащишь».живопись,
прогулки,
сон -
три цели, которые вдохновляютцель у меня есть только одна — изменение сознания
-
три ингредиента успехарозовый перец,
малина,
шоколад -
Три вопроса Пабло ПикассоКакие творческие замыслы вы скрывали от коллег?
Интересны ли вам советы/мнение коллег в процессе работы над картиной?
Среди Ваших работ есть очень много небольших чисто коммерческих рисунков и картин. Вы всегда их делали на заказ или как они появлялись ? -
три ассоциации со школой SUN in BUNсолнце,
апельсин,
бодрость