Анна Шостак
Живет во Владивостоке, успешно занимается бизнесом, много путешествует. В 29 лет увлеклась фотографией и дорожка привела к живописи.
В Арт-мастерской SUN in BUN закончила курсы «Настоящий визуалист», «Тайны цвета»
— На выставке «Накопитель» 40 человек «дышали» в унисон, чтобы получить единое поле для визуального высказывания. Каково чувствовать себя частью сообщества, которое работает на одну идею?
Волнительно! Я ощущаю себя частью чего-то большого и нахожусь в потоке. Мы все куда-то движемся, а куда, я пока не знаю. Но это очень интересно!
— Как, по-твоему, выглядит память?
Для меня память похожа на лес. Это живой организм, который дышит, растёт, просыпается и засыпает, что-то умирает, что-то рождается вновь. Это постоянное движение.
— Твоя работа может храниться очень долго. Как думаешь, если ее увидят зрители в 3019 году, то, что они подумают?
Они может к тому времени думать не будут, а будут чувствовать.Однозначно они смогут уловить ту энергию, которая перешла из меня в работу или, наоборот, через меня проявилась в этом мире.
— Кто из великих художников тебе очень интересен или близок по духу? Если бы у тебя была возможность с ним поговорить, то какие вопросы ты бы задала?
Амедео Модильяни. Меня поражает то как он видел людей. Мне кажется он рисовал чистоту и свет людей. Я бы спросила как он научился чувствовать свет, исходящий от женщины, на которую он смотрит, что становилось для него источником вдохновения и как он не побоялся общественного мнения и делал то, что считал правильным?
— Какое главное открытие о себе и мироустройстве у тебя случилось во время занятий в Арт-мастерской SUN in BUN и работы над проектом?
Оно одно — делай! Делай и делай! Один, второй, пятый, двадцать пятый набросок — делай! Просто расслабься и позволь себе стать проводником. Когда это получается работа случается очень искренняя!
— Судя по твоей работе ты готова к захвату мира?
Это мир захватил меня!) Есть такое ощущение, что Вселенная сквозь картину концентрированно проступает в этой точке пространства, в которой она находится.
«У родителей хранится моя первая работа: Желтое пятно, Аня Шостак, 1,3 года. В детстве я хотела стать художником. Главным мотивом был ящик к масляными красками, именно такой я увидела у нашего соседа-художника на пленэре лет в 5. Оказывается, мама три раза пыталась отдать меня в художественную школу или в мастерскую к тому самому соседу. С художкой мы так и не встретились.
В 29, когда все увлеклись фотографией, я пришла к живописи.»
-
представься тремя словамипишу
как
чувствую -
три любимых занятия, от которых тебя «за уши не оттащишь».смотреть на море,
плавать ночью и чувствовать как водоросли касаются моего тела,
ощущать зуд в ладошках, погружаться в краску и выкладывать ее на холст — это самое классное занятие! -
три цели, которые вдохновляютя поняла, что никогда не ставила целей в творчестве. Для меня это интуитивное следование тому, что идет изнутри. Возможно пора пересмотреть это и сделать свою работу более направленной.
-
три ингредиента успехачувствовать себя,
чувствовать окружающий мир,
возможность отражать вовне, то, что есть внутри,
последовательность и настойчивость в движении вперёд. -
Три вопроса Пабло ПикассоПабло, было ли твоё творчество напряженным трудом или это был кайф и расслабон?
Как ты сумел отстоять своё право делать то, что ты делаешь?
Как тебе удалось превратить своё творчество в коммерчески успешный проект? -
три ассоциации со школой SUN in BUNцвет,
легкость,
полёт